Вольные путешествия

Господа, жизнь вне интернета существует! Более того, она настолько увлекательна, что за последние две недели я не написал ни поста. Катал на велосипеде по 15-и сантиметрам снега, выпавшим за одни сутки, делал ремонт в новой квартире, отмечал три года жизни с любимой женщиной, просто гулял....
Постоянным читателям обещаю исправиться и написать за эту неделю еще минимум один пост.
Сегодня поговорим о вольных путешествиях. Так сложилось, что я администрирую сеть в одной туристической компании. Кроме того, есть у меня знакомый гид. Однако, когда я слышу слово "турист", в голове моей возникает не образ гламурной блондинки в Турции, а родные уральские скалы, реки и, конечно же, автостоп.
Конституция гарантирует нам право свободного передвижения, а добрые люди помогают его реализовывать. Многие удивляются, мол, как так везут забесплатно?! Говорят: "кому это надо,я бы не взял" и так далее. Однако по факту, тысячи людей ездят по стране автостопом, не только по стране, и не только по нашей. Чем же так привлекательны вольные путешествия в целом и автостоп в частности?
Для меня важнее всего знакомство с новыми местами и людьми. Ведь когда вы едите поездом, например, от Перми до Питера, почти всю дорогу придется общаться с одними и теми же лицами - соседями по купе. Я же, передвигаясь стопом меняю попутчиков каждые несколько часов. И у каждого из них свой жизненный путь, который рождает собственные, уникальные истории. Истории, из которых я могу вынести для себя урок, иногда просто подивиться или откликнуться на них своим опытом. В любом случае я получу эмоции, которых так не хватает в размеренной жизни "дом-работа-дом".
Кроме того, зачастую попутчиками становятся местные жители, которые гораздо лучше расскажут о местных достопримечательностях, чем соседи по купе.
Второе преимущество вольных путешествий: возможность менять маршрут на ходу. Скажем, ехал я на Уфу, и в процессе поездки выяснил, что почти по пути расположен природный парк "Оленьи ручьи". Посовещался с попутчиками, и мы все дружно туда заехали. Оказалось, очень интересное место: есть что посмотреть как "рафинированным" туристам, так и вольным путешественникам. Зависли там на три дня, облазили почти весь парк. Через два года заехал еще раз, специально обследовать пещеру "Дружба". А в другой раз мы с женой ехали в ту же Уфу автобусом, и ничего не посмотрели :(
Еще некоторые путешественники утверждают, что автостопом путешествовать дешевле. Лично я с ними не согласен: билетов, конечно, покупать не нужно, зато, как правило, путешествие растягивается во времени, а кушать-то хочется каждый день. Да еще сувениры по дороге покупаешь как правило.... Однако мои друзья-студенты каждый год ездят на море стопом с палатками и говорят, что отдыхают дешево. Ну им виднее.

Завтра продолжу тему. Попытаюсь рассказать о том, как подготовиться, какое снаряжение нужно и о своем первом опыте в автостопе, если успею ;-)

Напоследок, хочу сказать спасибо Диме Давыдову за его проект ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис. Именно он побудил меня срочно написать очередной пост, пообещав в ответ поставить на меня ссылку. Спасибо тебе, трудяга Давыдов!

1 комментарий:

Delphina комментирует...

Как интересно! Пойду читать следующие Ваши посты)

Отправить комментарий